ОСАО «Россия» подвело итоги проекта «Лидер информационной активности» за 1 полугодие 2010 года
Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» за первое полугодие 2010 года.
За данный период Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено 424 пресс-релиза о ключевых событиях в жизни компании для рассылки в СМИ. Первое место по итогам полугодия по критерию коммуникационной активности обеспечили себе Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», предоставившие 93 повода для подготовки материалов. Второе место заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшая подготовку 86 новостных сообщений для СМИ. На третьем месте располагается филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия», обеспечивший подготовку 72 пресс-релизов.